В рамках гарантийного сопровождения делового программного обеспечения «ИМПУЛЬС-ИВЦ» оказывает услуги по поддержке и обслуживанию программных продуктов на базе платформ «1С:Предприятие 8».
Гарантийное сопровождение является бесплатным сервисом. Для того, чтобы воспользоваться гарантийным сопровождением делового программного обеспечения, необходимо прислать регистрационную анкету, входящую в комплект поставки программного обеспечения (она вложена в коробку с программным продуктом):
- в «1С», если вы используете совместный программный продукт ( «1С:Подрядчик строительства», «1С:Заказчик строительства», «1С:Смета») или программы, разработанные «1С» и одной из фирм-франчайзи. Адрес для направления регистрационных анкет: 123056, Москва, а/я 64, ЗАО «1С»,
В том случае, если вы хотите пользоваться услугами линии консультаций «ИМПУЛЬС-ИВЦ» вне зависимости от того, кто является разработчиком программы, пришлите нам копию регистрационной анкеты.
К бесплатному гарантийному сопровождению делового программного обеспечения относятся:
- Услуги линии консультаций «ИМПУЛЬС-ИВЦ», включающие в себя ответы на вопросы по работе с программным обеспечением, консультации по бухгалтерскому, налоговому и финансовому учету.
Телефон: (495) 974-77-02
Режим работы: с 10.00 до 17.00 (по московскому времени), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Электронная почта: hline@impuls-ivc.ru (ответ в течение одного рабочего дня). - Консультации на конференциях сайта www.impuls-ivc.ru, посвященных программным продуктам
- Бесплатное получение обновлений (релизов) программ, разработанных «ИМПУЛЬС-ИВЦ». Существует два варианта получения обновлений:
- в офисе «ИМПУЛЬС-ИВЦ»,
- через консультанта, обслуживающего вашу организацию в рамках договора на сервисное обслуживание.
- Получить ответы на ваши вопросы можно также в рамках конференции на сайте www.impuls-ivc.ru