ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Продукция APC

Процедура проведения гарантийного ремонта:

  1. Заказчику необходимо позвонить в службу технической поддержки Московского Представительства АРС по телефону: (095) 929-9095 или (095) 916-7166. Инженер технической поддержки принимает решение о проведении ремонта или замены неисправного устройства. Заказчик получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в ближайшем Сервисном Центре или на складе замены.
  2. Заказчик самостоятельно доставляет неисправное устройство в ближайший Сервисный Центр или на склад для замены.
  3. Доставка отремонтированного устройства из ближайшего Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами заказчика.

Сроки проведения гарантийного ремонта:

  1. Не более 48 рабочих часов после сдачи устройства в ремонт, при условии наличия необходимых комплектующих на складе Сервисного Центра.
  2. В случае отсутствия необходимых комплектующих на складе Сервисного Центра, не более 48 рабочих часов с момента получения необходимых комплектующих на склад Сервисного центра, но не более двух месяцев (за исключением случаев с форс-мажорными обстоятельствами).

Определение «гарантийности» устройств:

  1. Срок гарантии производителя на продукцию АРС – два года и двадцать четыре недели (6 месяцев) с момента производства устройства. Срок производства устройства заложен в его серийном номере и определяется следующим образом: первые две цифры серийного номера означают год производства, вторые две – номер недели в году. Двадцать четыре недели (шесть месяцев) добавлены к стандартной двухлетней гарантии с учетом срока необходимого для продажи устройств.
  2. Сервисное Депо и Сервисные Центры выполняют гарантию производителя (АРС) и не несут ответственности за дополнительную гарантию, предложенную Заказчику Продавцом или за случаи, когда устройство «залежалось» на складе у Продавца.

Гарантия АРС не включает в себя:

  1. Бесплатный выезд к заказчику.
  2. Обязательную подмену устройств на время ремонта.
  3. Неправильный выбор модели и типа устройства заказчиком.
  4. Случаи неправильной эксплуатации устройств:
    • Подключение оборудования, не рекомендованного АРС.
    • Эксплуатация в условиях, выходящих за рамки указанные в руководстве пользователя.
    • Попадание внутрь устройства по вине заказчика посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д., повлекшее за собой поломку устройства.
    • Физическое повреждение устройства, ставшее следствием неаккуратного обращения с устройством.
    • Вмешательство не авторизованного персонала в блоки и системы устройства (за исключением случаев, разрешенных руководством пользователя).

Во всех случаях, перечисленных в п. 4, устройства снимаются с гарантии.

APC предоставляет заводскую гарантию в 2 года и 24 недели (шесть месяцев) с момента производства на все оборудование. Неисправное оборудование можно доставить в один из Сервисных Центров или в Сервисное Депо. Гарантийный ремонт производится бесплатно.

Консультации по всем вопросам, касающимся сервисного обслуживания продукции компании APC, вы  можете получить в Сервисном Депо, а также в авторизованных сервисных центрах компании.

Адрес: Москва, Варшавское шоссе 39Б, стр. 1, 3 этаж
Сайт: www.apc.ru
Телефон: (095) 733-9636 (информация о гарантийном ремонте/замене)
(095) 733-9638 (общие вопросы по Сервису)
(095) 929-9095, 916-7166 (служба технической поддержки)
Эл. почта: fsrus@apcc.com


Авторизованные сервисные центры:

R-Style Service

Адрес: Москва, ул. Мусоргского, 5. корп.2
Телефон: (095) 403-79-52
Эл. почта service@rss.ru


Адрес: Москва, ул. Большая Коммунистическая, 40/14, стр. 1
Телефон: (095) 911-35-23
Эл. почта service@rss.ru


Адрес: Москва, ул. Садово-Спасская, д.11
Телефон: (095) 207-76-97
Эл. почта service@rss.ru


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2021. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности,
патентам и товарным знакам. Свидетельство № 2008610157