Процедура проведения гарантийного ремонта:
- Заказчику необходимо позвонить в службу технической поддержки Московского Представительства АРС по телефону: (095) 929-9095 или (095) 916-7166. Инженер технической поддержки принимает решение о проведении ремонта или замены неисправного устройства. Заказчик получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в ближайшем Сервисном Центре или на складе замены.
- Заказчик самостоятельно доставляет неисправное устройство в ближайший Сервисный Центр или на склад для замены.
- Доставка отремонтированного устройства из ближайшего Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами заказчика.
Сроки проведения гарантийного ремонта:
- Не более 48 рабочих часов после сдачи устройства в ремонт, при условии наличия необходимых комплектующих на складе Сервисного Центра.
- В случае отсутствия необходимых комплектующих на складе Сервисного Центра, не более 48 рабочих часов с момента получения необходимых комплектующих на склад Сервисного центра, но не более двух месяцев (за исключением случаев с форс-мажорными обстоятельствами).
Определение «гарантийности» устройств:
- Срок гарантии производителя на продукцию АРС – два года и двадцать четыре недели (6 месяцев) с момента производства устройства. Срок производства устройства заложен в его серийном номере и определяется следующим образом: первые две цифры серийного номера означают год производства, вторые две – номер недели в году. Двадцать четыре недели (шесть месяцев) добавлены к стандартной двухлетней гарантии с учетом срока необходимого для продажи устройств.
- Сервисное Депо и Сервисные Центры выполняют гарантию производителя (АРС) и не несут ответственности за дополнительную гарантию, предложенную Заказчику Продавцом или за случаи, когда устройство «залежалось» на складе у Продавца.
Гарантия АРС не включает в себя:
- Бесплатный выезд к заказчику.
- Обязательную подмену устройств на время ремонта.
- Неправильный выбор модели и типа устройства заказчиком.
- Случаи неправильной эксплуатации устройств:
-
- Подключение оборудования, не рекомендованного АРС.
- Эксплуатация в условиях, выходящих за рамки указанные в руководстве пользователя.
- Попадание внутрь устройства по вине заказчика посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д., повлекшее за собой поломку устройства.
- Физическое повреждение устройства, ставшее следствием неаккуратного обращения с устройством.
- Вмешательство не авторизованного персонала в блоки и системы устройства (за исключением случаев, разрешенных руководством пользователя).
Во всех случаях, перечисленных в п. 4, устройства снимаются с гарантии.
APC предоставляет заводскую гарантию в 2 года и 24 недели (шесть месяцев) с момента производства на все оборудование. Неисправное оборудование можно доставить в один из Сервисных Центров или в Сервисное Депо. Гарантийный ремонт производится бесплатно.
Консультации по всем вопросам, касающимся сервисного обслуживания продукции компании APC, вы можете получить в Сервисном Депо, а также в авторизованных сервисных центрах компании.
Адрес: Москва, Варшавское шоссе 39Б, стр. 1, 3 этаж
Сайт: www.apc.ru
Телефон: (095) 733-9636 (информация о гарантийном ремонте/замене)
(095) 733-9638 (общие вопросы по Сервису)
(095) 929-9095, 916-7166 (служба технической поддержки)
Эл. почта: fsrus@apcc.com
Авторизованные сервисные центры:
R-Style Service
Адрес: Москва, ул. Мусоргского, 5. корп.2
Телефон: (095) 403-79-52
Эл. почта service@rss.ru
Адрес: Москва, ул. Большая Коммунистическая, 40/14, стр. 1
Телефон: (095) 911-35-23
Эл. почта service@rss.ru
Адрес: Москва, ул. Садово-Спасская, д.11
Телефон: (095) 207-76-97
Эл. почта service@rss.ru