Правила гарантийного обслуживания:
- Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием модели, номера продукта, идентификационного номера, срока гарантии, наименования продавца, даты продажи, при наличии на гарантийном талоне подписей продавца и покупателя, печати продавца без помарок и исправлений.
- Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, на которое установлен срок гарантийного обслуживания начиная с даты продажи, указанной на лицевой стороне гарантийного талона.
- Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт оборудования в зависимости от типа гарантии при соблюдении покупателем правил эксплуатации и транспортировки оборудования.
- В случае замены жесткого диска компьютера в течение первых 6 месяцев с момента продажи бесплатно восстанавливается предварительно установленная производителем операционная система со специфическими для данного компьютера драйверами.
- Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт неисправного оборудования в минимально возможный срок. При этом срок гарантии на неисправное устройство продлевается на период гарантийного ремонта.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:
- вышедшее из строя в результате нарушения покупателем правил эксплуатации и транспортировки оборудования,
- вышедшее из строя в результате действий непреодолимой силы: пожар, землетрясение, затопление и др.,
- вышедшее из строя в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов, жидкостей, насекомых, веществ не предназначенных для контакта с деталями оборудования,
- не входящее в заводскую поставку и установленное дополнительно.
Ограничение гарантии:
Гарантийные обязательства на аккумуляторную батарею составляют 1 год от даты продажи.
Вы можете получить консультации по всем вопросам, касающимся сервисного обслуживания продукции Fujitsu Siemens Computers в Службе технической поддержки, а также в авторизованных сервисных центрах.
Авторизованные сервисные центры:
«Белый ветер»
Адрес: 103012 Москва, ул. Никольская, д.10/2
Телефон: (095) 730-30-30 доб. 602
CPS-Технический центр
Адрес: 103287 Москва, Петровско-Разумовский пр., д. 22, к. 10
Телефон: (095) 967-38-98
Эл. почта fsc@cpstc.com