Компания предлагает своим клиентам многоуровневую систему технической помощи, которая обеспечивается центральной службой поддержки и авторизованными партнерами. Специалисты ответят вам на вопросы о вредоносных программах: о принципах их действия, методах лечения и способах предотвращения вирусных атак. Консультацию можно получить как по телефону, так и по электронной почте. Помимо русского, поддержка оказывается на английском, немецком и французском языках.
Обновления баз и версий
Регулярное обновление данных – залог высокой эффективности программных продуктов «Лаборатории Касперского». На сегодняшний день обновления антивирусных баз выходят каждый час, баз антиспама – каждые 2 часа. У пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» есть возможность бесплатного обновления до текущей версии программы.
Техническая поддержка
В случае возникновения экстренных ситуаций пользователи программных продуктов «Лаборатории Касперского» могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки. Консультацию можно получить как по телефону, так и по электронной почте.
Бесплатные услуги
Любой посетитель сайта «Лаборатории Касперского» может проверить на наличие вирусов любой файл со своего компьютера в режиме on-line.
Перед приобретением программных продуктов «Лаборатории Касперского» пользователь может загрузить пробную версию программы и проверить ее в действии.
Во время глобальных вирусных эпидемий компания выпускает бесплатные лечащие утилиты, доступные всем желающим.
Контактная информация
Адрес: 125363, Москва, ул. Героев Панфиловцев, 10
Сайт: www.kaspersky.ru
Телефон: (095) 797-8707
Эл. почта support@kaspersky.com